Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В работе осуществляется проверка гипотезы о знакомстве Платонова с полным текстом «Фауста» Гете. Отсутствие описания полного круга чтения Платонова оставляет этот вопрос открытым. Подтверждение гипотезы проводится на основе литературного контекста, интертекстуального анализа и уликового метода Морелли-Гинзбурга.
Ключевые слова: ТВОРЧЕСТВО А. ПЛАТОНОВА, ФАУСТ-КОНЦЕПТ, ФАУСТОВСКИЙ СЮЖЕТ, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ, ПЕРЕВОДЫ «ФАУСТА» ГЕТЕ
Abstract: The work is carried out to test the hypothesis of familiarity with the full text of Platonov’s «Faust» by Goethe. No description of the full range of reading Platonov leaves this question open. Confirmation of the hypothesis is based on the literary context, and intertextual analysis method ulikovogo Morelli-Ginzburg.
Key words: CREATIVITY ANDREI PLATONOV, FAUST-CONCEPT FAUSTIAN STORY, INTERTEXTUALITY, TRANSLATION OF «FAUST» BY GOETHE

Для цитирования:

Проскурина, Е. Н. Фауст-концепт или «Фауст» Гете? Об одной нерешенной загадке платоноведения / Е. Н. Проскурина // Филологический класс. – 2015. – №1 (39). – С. 89-92 .

For citation

Proskurina, E. N. Faust-concept or «Faust» by Goethe? On an Unsolved Riddle Platonov-science / E. N. Proskurina // Philological Class. – 2015. – №1 (39). – P. 89-92 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in