Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье предлагается разработка урока по одной из актуальных синтаксических тем — структура, значение и употребление предложений с одним придаточным (придаточным изъяснительным). Материал подается с учетом требований индивидуализации, активизации и стимулирования самостоятельности школьника в усвоении практических и теоретических знаний о русском языке. Особое внимание уделяется стимулированию рефлексии над содержанием и функциями изучаемого явления с применением методики завершения высказывания, что высвечивает индивидуальную перспективу работы над текстовой компетенцией учащихся.
Ключевые слова: ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ, РЕФЛЕКСИЯ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Abstract: In this paper we propose the development of a lesson on one of the actual syntax — the structure, meaning and use of sentences with a subordinate (subordinate to the object value). The material is subject to the requirements of individualization, foster and promote self-sufficiency student in the assimilation of practical and theoretical knowledge of the Russian language. Particular attention is paid to stimulate reflection on the content and functions of the phenomenon studied using the procedure is complete statement that highlights the individual perspective of work on text competence of students.
Key words: OFFERS A SUBORDINATE ONE, REFLECTION, TEACHING METHODOLOGY

Для цитирования:

Мошкина, А. Е. Изучение сложноподчиненного предложения с одним придаточным. придаточное изъяснительное / А. Е. Мошкина // Филологический класс. – 2015. – №2 (40). – С. 47-49.

For citation

Moshkina, A. E. The Study of Complex Sentence With a Subordinate. Subordinate to the Object Value / A. E. Moshkina // Philological Class. – 2015. – №2 (40). – P. 47-49.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in