Article: PDF
Аннотация: В статье предлагается разработка урока по одной из актуальных синтаксических тем — структура, значение и употребление предложений с одним придаточным (придаточным изъяснительным). Материал подается с учетом требований индивидуализации, активизации и стимулирования самостоятельности школьника в усвоении практических и теоретических знаний о русском языке. Особое внимание уделяется стимулированию рефлексии над содержанием и функциями изучаемого явления с применением методики завершения высказывания, что высвечивает индивидуальную перспективу работы над текстовой компетенцией учащихся.
Ключевые слова: ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ, РЕФЛЕКСИЯ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Для цитирования:

Мошкина, А. Е. Изучение сложноподчиненного предложения с одним придаточным. придаточное изъяснительное / А. Е. Мошкина // Филологический класс. – 2015. – №2 (40). – С. 47-49.