Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ОБЗОРЫ И РЕЦЕНЗИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В рецензии рассматривается вышедшая в 2014 году Программа внеурочной деятельности для учащихся основной общеобразовательной школы «Ступеньки словесного творчества: тренинг вербальной креативности», созданная проф. Т.А. Гридиной и учителем Е.И. Пипко. Данная программа представляет собой авторскую, не имеющую аналогов, научно-практическую разработку, адресованную учителям, использующим инновационные методы обучения русскому языку, основанные на тренинговых психолингвистических технологиях. Программа содержит календарно-тематическое планирование, методическое сопровождение, примерные конспекты занятий и тестовые задания для оценки уровня развития вербальной креативности учащихся.
Ключевые слова: ВЕРБАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ, ТРЕНИНГОВЫЕ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Abstract: The program of extracurricular activities for students of secondary school "Steps of word creativity: training of verbal creativity", created by prof. T. A. Gridina and a teacher E. I. Pipko, which was published in 2014, is considered in the review. This program is authoring and has no analogues. It is a theoretical and practical research, which is addressed to the teachers using innovative methods of teaching Russian, based on psycholinguistic training technologies. The program contains a thematic scheduling, methodological support, exemplary summaries of lessons and test tasks for grading level of students’ verbal creativity progress.
Key words: VERBAL CREATIVITY, TRAINING PSYCHOLINGUISTIC TECHNOLOGIES, INNOVATIVE METHODS OF TEACHING RUSSIAN

Для цитирования:

Гоголина, Т. В. Новый взгляд на развитие вербальной креативности учащихся / Т. В. Гоголина // Филологический класс. – 2015. – №2 (40). – С. 86.

For citation

Gogolina, T. V. New View on the Development of Student’s Verbal Creativity / T. V. Gogolina // Philological Class. – 2015. – №2 (40). – P. 86.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in