Архив журнала
Историческое прошлое как гиперреальность в современной массовой культуре (рецензия на коллективную монографию: Культ-товары. Коммерциализация истории в массовой культуре. М.; Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2020. 348 с.)
- 1020
- Article: PDF
Для цитирования:
For citation
Об авторе (авторах) :
Даниленко Ю. Ю.
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (Пермь, Россия)
ORCID ID: http://orcid.org/0000-0002-1705-211X
Катаев Ф. А.
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (Пермь, Россия)
Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь, Россия)
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-1839-2407
Сроки публикации:
Дата поступления: 20.08.2021; дата публикации: 29.10.2021.Список литературы:
Елистратов, В. Массовая культура: жрецы, певцы и бренды / В. Елистратов // Нева. – 2012. – № 2. – С. 177–184.
Иваницкая, Е. Мы слишком сложно подходим к тому, что на самом деле просто? / Е. Иваницкая // Дружба народов. – 2005. – № 6. – С. 188–198.
Бодрийяр, Ж. Пароли. От фрагмента к фрагменту. Виртуальное / Ж. Бодрийяр. – Екатеринбург : УФактория, 2006. – 199 с.
Коммерциализация истории в массовой культуре : коллективная монография / ред. М. П. Абашева, М. А. Литовская, И. Л. Савкина, М. А. Черняк. – Москва ; Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2020. – 348 с.
Корнев, С. Выживание интеллектуала в эпоху массовой культуры / С. Корнев // Неприкосновенный запас. – 1998. – № 1. – С. 18–21.
Костина, А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества : дис. … д-ра филос. наук : 24.00.01 / Костина А. В. – Москва, 2003. – 456 с.
Сибрук, Дж. Nobrow® Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Дж. Сибрук. – М. : Ад Маргинем Пресс, 2012. – 240 с.