Архив журнала
Новый взгляд на развитие вербальной креативности учащихся
- 1742
- Рубрика: ОБЗОРЫ И РЕЦЕНЗИИ
- Article: PDF
Аннотация: В рецензии рассматривается вышедшая в 2014 году Программа внеурочной деятельности для учащихся основной общеобразовательной школы «Ступеньки словесного творчества: тренинг вербальной креативности», созданная проф. Т.А. Гридиной и учителем Е.И. Пипко. Данная программа представляет собой авторскую, не имеющую аналогов, научно-практическую разработку, адресованную учителям, использующим инновационные методы обучения русскому языку, основанные на тренинговых психолингвистических технологиях. Программа содержит календарно-тематическое планирование, методическое сопровождение, примерные конспекты занятий и тестовые задания для оценки уровня развития вербальной креативности учащихся.
Ключевые слова: ВЕРБАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ, ТРЕНИНГОВЫЕ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Для цитирования:
Гоголина, Т. В. Новый взгляд на развитие вербальной креативности учащихся / Т. В. Гоголина // Филологический класс. – 2015. – №2 (40). – С. 86.