Рубрика: ИДЕТ УРОК
Article: PDF
Аннотация: В статье рассматривается логика работы по использованию интегративного и герменевтического подходов в процессе формирования понятия «гротеск» в 11 классе на материале рассказа Андрея Платонова «Усомнившийся Макар». В ходе интегрированного урока литературы и изобразительного искусства учащиеся закрепляют знания о гротеске, полученные в среднем звене, прослеживают процесс создания образа гротескной действительности в тексте Платонова, интерпретируют образы-символы рассказа и его иллюстрации.
Ключевые слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, ДИАЛОГ, ГЕРМЕНЕВТИКА, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ, ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, МЕТОД АССОЦИАЦИЙ, ГРОТЕСК, САТИРА, А. ПЛАТОНОВ, ФОРМИРОВАНИЕ ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫХ ПОНЯТИЙ

Для цитирования:

Панченко, Д. В. Процесс формирования у учащихся понятия «гротеск» (на примере изучения рассказа А. Платонова «Усомнившийся Макар» в XI классе) / Д. В. Панченко // Филологический класс. – 2015. – №2 (40). – С. 37-42.