Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В данной статье аргументируется эффективность сопоставительного анализа текстов в контексте использования этого типа исследования в школьном образовательном дискурсе.
Ключевые слова: ГОГОЛЬ Н.В., ГОФМАН В., АНАЛИЗ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, СКАЗКИ, ПОВЕСТИ
Abstract: This article argues the effectiveness of comparative analysis of texts in the context of the use of this type of research in school educational discourse.
Key words: GOGOL N.V., HOFFMANN V., ANALYSIS, ANALYSIS OF THE TEXT, TALES, STORIES

Для цитирования:

Толстых, Н. А. Обучение через сопоставление (из опыта сравнит. анализа повести Н. В. Гоголя "Невский проспект" и сказки Э. Т. А. Гофмана "Золотой горшок" в 9 классе) / Н. А. Толстых // Филологический класс. – 2005. – №2 (14). – С. 47-48.

For citation

Tolstykh, N. A. Learning through comparison (from the experience of comparative analysis of the novel by N.V. Gogol “Nevsky Prospect” and the tale of E. T. A. Hoffman “The Golden Pot” in grade 9) / N. A. Tolstykh // Philological Class. – 2005. – №2 (14). – P. 47-48.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.