Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье дана модель урока по анализу жанрово-родовой специфики «Моцарта и Сальери» А.С. Пушкина, рассмотрена сама жанровая форма «маленькой трагедии» как художественного исследования одной страсти, намечены подходы к пушкинскому пониманию природы человеческой гениальности.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ, ЖАНР "МАЛЕНЬКОЙ ТРАГЕДИИ", ГЕНИЙ И ТАЛАНТ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Abstract: The article presents a model of a lesson on genre and typical specificity of «Mozart and Salieri» by A. S. Pushkin, genre form of «little tragedy» as artistic researching one passion, approaches to Pushkin's understanding of nature of human genius.
Key words: METHODS OF TEACHING LITERATURE, GENRE OF "LITTLE TRAGEDY", GENIUS AND TALENT IN THE WORLD LITERATURE

Для цитирования:

Машталлер, Р. Х. "И вот теперь мы эту тайну разгадываем..." ("Моцарт и Сальери" А. С. Пушкина: жанрово-родовая специфика). Урок-анализ в девятом классе / Р. Х. Машталлер // Филологический класс. – 2007. – №1 (17). – С. 30-36.

For citation

Mashtaller, R. H. "And now we solve this mystery..."("Mozart and Salieri" by A. S. Pushkin: genre-generic specificity). Lesson-analysis in the ninth grade / R. H. Mashtaller // Philological Class. – 2007. – №1 (17). – P. 30-36.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in