Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПРОЕКТЫ. ПРОГРАММЫ. ГИПОТЕЗЫ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье подробно рассматриваются возможные варианты системы из четырех уроков, посвященных изучению литературы русского символизма. Автор стремится органично соединить постижение мировоззренческих и художественных основ символизма, знакомство с творческими индивидуальностями В. Брюсова, К. Бальмонта, И. Анненского и анализ конкретных лирических и прозаических текстов. Особый поворот в статье связан с изучением литературы в контексте традиций изобразительного искусства эпохи.
Ключевые слова: СИМВОЛИЗМ, ИЗУЧЕНИЕ, УРОК, ТЕМА, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ, ПОЭТИКА, ОБРАЗ-СИМВОЛ, СИСТЕМА МОТИВОВ
Abstract: This article focuses on possible options for a system of four classes devoted to studying the literature of Russian Symbolism. The author seeks to seamlessly connect the comprehension of philosophical and artistic foundations of symbolism, familiarizing with the creative personalities of Bryusov, K. Balmont, I. Annenskiy and analysis of specific lyric and prose texts. A special turning point in the article is related to the study of literature in the context of the traditions of fine art era.
Key words: SYMBOLISM, LEARNING, LESSON, THEME, THEORY AND HISTORY, POETICS, SYSTEM OF MOTIVES, THE IMAGE OF THE SYMBOL

Для цитирования:

Барковская, Н. В. Русский символизм в школьном изучении / Н. В. Барковская // Филологический класс. – 2007. – №1 (17). – С. 5-10.

For citation

Barkovskaya, N. V. Russian symbolism in school studies / N. V. Barkovskaya // Philological Class. – 2007. – №1 (17). – P. 5-10.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in