Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Автор раскрывает собственное видение структуры обучения русскому языку, которая может стать основой модели разноуровневого обучения в профильной школе. В приложении охарактеризованы учебные пособия по русскому языку для старших классов (базовый, профильный, углубленный уровни), рекомендованные Министерством образования РФ.
Ключевые слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШИХ КЛАССАХ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Abstract: The author reveals her own idea of the structure of teaching the Russian language, which can be a basis for the pattern of multilevel education in profile school. The author characterizes the commonly used textbooks on the Russian language for senior students (basic, profile and advanced levels), recommended by the Ministry of Education RF.
Key words: PROFILE EDUCATION, TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE IN A HIGH SCHOOL, DIFFERENTIATION OF SUBJECT CONTENT

Для цитирования:

Рябухина, Е. А. Структура профильного обучения русскому языку в условиях уровневой дифференциации предметного содержания / Е. А. Рябухина // Филологический класс. – 2007. – №2 (18). – С. 25-29.

For citation

Ryabukhina, E. A. The structure of profile Russian language teaching in the conditions of level differentiation of subject content / E. A. Ryabukhina // Philological Class. – 2007. – №2 (18). – P. 25-29.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in