Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ГОТОВИМСЯ К УРОКУ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья освещает возможные исследовательские методы при изучении лексики. Внимание автора концентрируется на следующих приемах организации исследования языкового материала: ситуация затруднения, поисковые задачи, проблемные задачи, проблемные ситуации и исследовательские задания. Данные приемы иллюстрируются на примере разработки занятия по теме: «Роль сравнения, метафоры и олицетворения в художественном тексте». В выводах автор сообщает о практической значимости исследовательских методов в образовательном процессе.
Ключевые слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ, СИТУАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ, ПОИСКОВЫЕ ЗАДАЧИ, ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ
Abstract: This paper highlights the possible research methods in the study of language. Author's attention focuses on the following methods of organizing research material of language: the difficult situation, the search tasks, problem tasks, problem situations, and research assignments. These techniques are illustrated by the example of the development activities under the theme "The role of comparison, metaphor and personification in literary text." The conclusions reports on the practical relevance of research methods in education
Key words: RESEARCH, RESEARCH METHODS, DIFFICULT SITUATION, SEARCH TASKS, PROBLEM TASKS, PROBLEM SITUATIONS, RESEARCH ASSIGNMENTS

Для цитирования:

Воробьева, Т. В. Исследовательские методы при изучении лексики / Т. В. Воробьева // Филологический класс. – 2008. – №2 (20). – С. 47-51.

For citation

Vorobyova, T. V. Research methods in the study of vocabulary / T. V. Vorobyova // Philological Class. – 2008. – №2 (20). – P. 47-51.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.