Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Автор статьи доказывает, что элективные курсы в среднем звене являются средством предпрофильной подготовки учащихся: они позволяют уточнить собственную готовность способность осваивать гуманитарные предметы на повышенном уровне сложности в старших классах. В статье осмысляются трудности проведения элективных занятий в среднем звене, а также роль элективных курсов в формировании ряда компетенций. Автором подчеркнута необходимость системного подхода в построении предпрофильной работы.
Ключевые слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ, ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ, КОМПЕТЕНЦИЯ, ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СИСТЕМНОСТЬ В ПОСТРОЕНИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ РАБОТЫ
Abstract: The author proves that elective courses on the average a link are means of preprofile preparation of pupils: they allow to specify own ability to master humanitarian subjects at the higher level of complexity in the senior classes. The article tells about difficulties of elective employment on the mid-levels, and also a role of elective courses in the formation of a number of competencies. The author underlines necessity of the system approach for preprofile work construction.
Key words: PROFILE TRAINING, ELECTIVE COURSES, COMPETENCE, SYSTEMATIC CONSTRUCTION OF PREPROFILE WORK, PREPROFILE PREPARATION ON THE MID-LEVELS, KINDS OF EDUCATIONAL ACTIVITY

Для цитирования:

Белова, Е. Г. Элективные курсы по литературе и их познавательный потенциал / Е. Г. Белова // Филологический класс. – 2008. – №2 (20). – С. 44-46.

For citation

Belova, E. G. Elective courses in literature and their cognitive potential / E. G. Belova // Philological Class. – 2008. – №2 (20). – P. 44-46.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.