Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Автор статьи, констатируя, что состояние речевой культуры в России является критическим, полагает, что средством совершенствования речевой культуры сегодня могут стать риторизированные технологии в преподавании русского языка и культуры речи. В статье предлагается разработка урока по русскому языку с использованием риторизированных технологий.
Ключевые слова: РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ РЕЧИ, РИТОРИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Abstract: The author of the article, stating that the state of the speech culture in Russia is critical, believes that the means of improving oral cultures today can become ritorized technology in teaching Russian language and culture of speech. The paper presents the development of Russian language lesson using ritorized technologies.
Key words: SPEECH CULTURE, RUSSIAN AND SPEECH CULTURE TEACHING, RITORIZED TECHNOLOGIES

Для цитирования:

Некрасова, И. М. "…Мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово…": риторизированные технологии на уроках культуры речи / И. М. Некрасова // Филологический класс. – 2008. – №2 (20). – С. 41-43.

For citation

Nekrasova, I. M. "...We will preserve you, Russian speech, the great Russian word...": rhetorized technologies at the lessons of speech culture / I. M. Nekrasova // Philological Class. – 2008. – №2 (20). – P. 41-43.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.