Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья Л. С. Фоминых посвящена проблемам изучения синтаксиса и пунктуации в средней школе. Предметом исследования становится одна из тем, которой не всегда уделяется должное внимание в школьном курсе - узнавание и обособление приложений. Автор предлагает методику и систему заданий для изучения темы «Приложение» в 8 классе.
Ключевые слова: ПРИЛОЖЕНИЕ, ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ПУНКТУАЦИЯ, СИНТАКСИС
Abstract: Fominykh's article is devoted to the problems of studying Syntax and Punctuation in secondary school. The object of research is one of the themes in school course which is not always studied attentively - recognizing and segregation of supplements. The author offers a technique and system of tasks for studying a theme "Supplement" in 8th form.
Key words: PUNCTUATION, PUNCTUATION MARKS, SYNTAX, SUPPLEMENT, PARTS OF SENTENCE

Для цитирования:

Фоминых, Л. С. Изучаем тему "Приложение" / Л. С. Фоминых // Филологический класс. – 2008. – №2 (20). – С. 36-40.

For citation

Fominykh, L. S. Study the theme "Application" / L. S. Fominykh // Philological Class. – 2008. – №2 (20). – P. 36-40.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.