Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Формирование единой системы лингвистического образования
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается формирование языкового сознания учащихся исходя из методики преподавания русской орфографии в школе. Автором рассматриваются существующие методики преподавания в изучении словообразовательных процессов в русском языке, позволяющие предложить собственный подход для формирования грамотности как основы знания языка.
Ключевые слова: РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, СИСТЕМА ЯЗЫКА, ГРАМОТНОСТЬ, ШКОЛЬНАЯ ГРАММАТИКА
Abstract: This article describes the formation of linguistic awareness of students which is based on the methodology of Russian language teaching at schools. The author considers the existing teaching methods in the study of word formation processes in the Russian language which allow offering his own approach to the formation of literacy as the basis of language skills.
Key words: RUSSIAN SPELLING, METHODOLOGY OF TEACHING, SYSTEM OF LANGUAGE, LITERACY, SCHOOL GRAMMAR

Для цитирования:

Синячкин, В. П. Формирование языкового сознания учащегося в процессе изучения русской орфографии / В. П. Синячкин // Филологический класс. – 2009. – №1 (21). – С. 20-25.

For citation

Sinyachkin, V. P. The formation of linguistic awareness of the student in the process of learning Russian spelling / V. P. Sinyachkin // Philological Class. – 2009. – №1 (21). – P. 20-25.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in