Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена воспитательному компоненту литературного образования; автор анализирует в указанном аспекте программы по литературе (Т. Ф. Курдюмовой, А. Г. Кутузова, В. Г. Маранцмана и многоих других авторов). Автор статьи отмечает обнадеживающую тенденцию к пониманию воспитания на уроках литературы как субъект-субъектного взаимодействия, сотрудничества учеников и педагогов.
Ключевые слова: EDUCATIONAL POTENTIAL OF THE LITERATURE LESSONS, AXIOLOGICAL APPROACH, VALUE ORIENTATIONS
Abstract: This article is devoted to educational component of the literary education, the author analyzes literature programs in this aspect (T.F. Kurdyumova, A.G. Kutuzov, V.G. Marantsman and many others). The author notes an encouraging trend towards understanding of education in literature classes as a subject-to- subject interaction, cooperation between students and teachers
Key words: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Для цитирования:

Терентьева, Н. П. О воспитательных целях литературного образования / Н. П. Терентьева // Филологический класс. – 2009. – №1 (21). – С. 36-39.

For citation

Terentyeva, N. P. About the Educational Purposes of Literary Education / N. P. Terentyeva // Philological Class. – 2009. – №1 (21). – P. 36-39.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.