Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Идет урок
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье предложена система уроков по изучению повести Н.В. Гоголя «Портрет» в 8 классе средней школы, раскрыта пошаговая логика каждого из уроков-бесед. Повесть Гоголя рассматривается как произведение об ответственности художника за собственный талант; произведение сопоставляется с «Портретом Дориана Грея» О. Уайльда.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ХIХ ВЕКА, ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА ГОГОЛЯ В ШКОЛЕ, ТЕМА ТВОРЧЕСТВА В ЛИТЕРАТУРЕ, ЭКФРАСИС
Abstract: The article contains a system of lessons in studying Nikolai Gogol's "The Portrait" in the 8th grade of a middle school. Step by step logic of each of the lessons - interviews is offered here. Gogol's story is seen as a product of State responsibility for the artist's own talent, the product is compared with "Portrait of Dorian Gray" O. Wilde.
Key words: METHOD OF STUDYING OF THE 19TH CENTURY LITERATURE, THE STUDY OF GOGOL'S CREATIVE WORK AT SCHOOL, THEME OF CREATIVITY IN LITERATURE, ECPHRASIS

Для цитирования:

Толстых, Н. А. «Кто заключил в себе талант, тот чище должен быть душою» (изучение повести Н.В. Гоголя «Портрет» в 8-м классе) / Н. А. Толстых // Филологический класс. – 2009. – №2 (22). – С. 48-50.

For citation

Tolstikh, N. A. The One Who is Talented, Should Have a Purer Soul" (the Study of Nikolai Gogol "The Portrait" in the 8th Grade) / N. A. Tolstikh // Philological Class. – 2009. – №2 (22). – P. 48-50.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in