Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Перечитывая классику
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена анализу образа фронтовой молодости в поэзии Юлии Друниной, прослеживается мотив окопной ностальгии, даётся характеристика друнинской лирической героини. Особое внимание уделяется сюжету встречи или невстречи с юностью, подробно анализируется стихотворение «Не знаю, где я нежности училась». Также проводится параллель между стихотворениями Цветаевой и Друниной, в которых возникает персонифицированный образ молодости, делается вывод о гражданственности романтических стихотворений поэта-фронтовика.
Ключевые слова: ФРОНТОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОЭТОВ, ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ЛИРИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ОБРАЗ МОЛОДОСТИ, РОМАНТИЧЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ
Abstract: Article is devoted the analysis of an image of front youth in Julia Drunina's poetry, the motive of nostalgia of entrenchments is traced, the characteristic of her lyrical heroine is given. The special attention is given to a plot of a meeting or not-meeting with a youth, the poem «I do not know where I studied in tenderness» is analyzed in detail. Also the parallel between Tsvetaeva's poems and Drunina in which there is a personified image of youth is drawn, the conclusion about civilization of romantic poems of the poet-front-line soldier becomes.
Key words: FRONT GENERATION OF POETS, LYRICAL HERO, LYRICAL PLOT, THE PERSONIFIED IMAGE OF YOUTH, ROMANTIC MAXIMALISM

Для цитирования:

Скрипова, О. А. Образ фронтовой молодости в поэзии Юлии Друниной / О. А. Скрипова // Филологический класс. – 2010. – №1 (23). – С. 55-57.

For citation

Skripova, O. A. An Image of Front Youth in Julia Drunina's Poetry / O. A. Skripova // Philological Class. – 2010. – №1 (23). – P. 55-57.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in