Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Готовимся к уроку
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются возможности интернет-олимпиады как просветительского проекта, нацеленного на повышение общей и читательской культуры человека, приведена классификация вопросов с учетом их содержательной стороны с примерами из интернет-олимпиады «Знаете ли вы Чехова?», а также дан краткий анализ итогов обозначенной олимпиады, прошедшей в Челябинском государственном педагогическом университете в 2010 году.
Ключевые слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ТИПОЛОГИЯ ВОПРОСОВ
Abstract: The author considers the possibilities of Internet competition as the educational project aimed at increase of the general and reader's culture, gives the classification of questions with a glance their substantial party with examples from the Internet competition Do you know Chekhov?, and also gives the short analysis of results of this competition which have passed in Chelyabinsk state pedagogical university in 2010.
Key words: REMOTE TRAINING, EDUCATIONAL POTENTIAL, EDUCATIONAL PROJECT, REGIONAL COMPONENT, TYPOLOGY OF QUESTIONS, INTERNET COMPETITION

Для цитирования:

Садовникова, Т. В. Интернет-олимпиада по литературе как просветительский проект / Т. В. Садовникова // Филологический класс. – 2010. – №2 (24). – С. 51-52.

For citation

Sadovnikova, T. V. The Internet competition in literature as the educational project / T. V. Sadovnikova // Philological Class. – 2010. – №2 (24). – P. 51-52.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in