Рубрика: Идет урок
Article: PDF
Аннотация: В статье рассматривается важность изучения старшеклассниками Нобелевской лекции Бродского как возможность диалога с выдаюшимся поэтом о значении литературы; предлагается продуманная система вопросов и заданий, предваряющих аналитическое чтение Лекции. Полученные результаты обсуждаются в плане ценностного самоопределения учащихся.
Ключевые слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО САМОСОЗНАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ, ЦЕННОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Для цитирования:

Терентьева, Н. П. «Поэт ... средство существования языка»: урок-конференция по Нобелевской лекции И. Бродского / Н. П. Тереньтева // Филологический класс. – 2011. – №1 (25). – С. 73-74.