Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Идет урок
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается важность изучения старшеклассниками Нобелевской лекции Бродского как возможность диалога с выдаюшимся поэтом о значении литературы; предлагается продуманная система вопросов и заданий, предваряющих аналитическое чтение Лекции. Полученные результаты обсуждаются в плане ценностного самоопределения учащихся.
Ключевые слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО САМОСОЗНАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ, ЦЕННОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Abstract: The article emphasizes the significance of teaching senior school students Joseph Brodsky's Nobel lecture as it gives them an opportunity to “discuss” the importance of literature with the outstanding poet; the author gives a paradigm of questions and tasks to precede the analytical reading of the lecture. The results are discussed in view of encouraging students to shape their values.
Key words: READER'S COMPETENCE, ANALYTICAL READING TECHNOLOGY, SHAPING A READER'S SELF-AWARENESS

Для цитирования:

Терентьева, Н. П. «Поэт ... средство существования языка»: урок-конференция по Нобелевской лекции И. Бродского / Н. П. Тереньтева // Филологический класс. – 2011. – №1 (25). – С. 73-74.

For citation

Terentyeva, N. P. “Poet as a Tool of Language”: Lesson-Conference on Joseph Brodsky's Nobel Lecture / N. P. Terentyeva // Philological Class. – 2011. – №1 (25). – P. 73-74.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in