Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Идет урок
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается важность изучения старшеклассниками Нобелевской лекции Бродского как возможность диалога с выдаюшимся поэтом о значении литературы; предлагается продуманная система вопросов и заданий, предваряющих аналитическое чтение Лекции. Полученные результаты обсуждаются в плане ценностного самоопределения учащихся.
Ключевые слова: читательская компетентность, формирование читательского самосознания, технология аналитического чтения, ценностное самоопределение.
Abstract: The article emphasizes the significance of teaching senior school students Joseph Brodsky's Nobel lecture as it gives them an opportunity to “discuss” the importance of literature with the outstanding poet; the author gives a paradigm of questions and tasks to precede the analytical reading of the lecture. The results are discussed in view of encouraging students to shape their values.
Key words: reader’s competence, shaping a reader’s self-awareness, analytical reading technology.

Для цитирования:

«Поэт ... средство существования языка»: урок-конференция по Нобелевской лекции И. Бродского // Филологический класс. – 2011. – №25. – С. 73-74.

For citation

Terentyeva N.P. “Poet as a tool of language”: lesson-conference on Joseph Brodsky's Nobel lecture // Philological Class. – 2011. – №25. – P. 73-74.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.