Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Идет урок
Файл статьи: PDF
Аннотация: На уроке обсуждается проблема счастья, высокой жизненной цели. Рассматривается мастерство писателей и их позиции по проблеме поиска смысла жизни.
Ключевые слова: ЖАНР, СКАЗКА-БЫЛЬ, НРАВСТВЕННЫЙ СМЫСЛ, ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ, АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Abstract: Talk-lesson on fairy-tale-real story by A. Platonov “Unknown flower” and the tale by Ye. Klyuev “The ivy, which was clambering, and clambering, and clambering…”
Key words: FAIRY-TALE-REAL STORY, MORAL SENSE, PHILOSOPHICAL SENSE, AUTHОR'S ATTITUDE

Для цитирования:

Овчинникова, М. Н. "Через тернии к звездам". Урок-беседа по сказке-были А. Платонова "Неизвестный цветок" и Е. Клюева "Плющ, который карабкался..." / М. Н. Овчинникова // Филологический класс. – 2011. – №2 (26). – С. 45-47.

For citation

Ovchinnikova, M. N. “Through the thorns to the stars”: Lesson conversation on the story of Andrei Platonov, were “Unknown flower” and E. Klyuev “The Ivy, which was clambering, and clambering, and clambering…” / M. N. Ovchinnikova // Philological Class. – 2011. – №2 (26). – P. 45-47.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in