Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Идет урок
Файл статьи: PDF
Аннотация: на уроке обсуждается проблема счастья, высокой жизненной цели. Рассматривается мастерство писателей и их позиции по проблеме поиска смысла жизни.
Ключевые слова: жанр, сказка-быль, нравственный смысл, философский смысл, авторская позиция.
Abstract: Talk-lesson on fairy-tale-real story by A. Platonov “Unknown flower” and the tale by Ye. Klyuev “The ivy, which was clambering, and clambering, and clambering…”
Key words: a fairy-tale, real story, moral sense, philosophical sense, authоr’s attitude.

Для цитирования:

"Через тернии к звездам". Урок-беседа по сказке-были А. Платонова "Неизвестный цветок" и Е. Клюева "Плющ, который карабкался..." // Филологический класс. – 2011. – №26. – С. 45-47.

For citation

Ovchinnikova M.N. “Through the thorns to the stars”: Lesson conversation on the story of Andrei Platonov, were “Unknown flower” and E. Klyuev “The Ivy, which was clambering, and clambering, and clambering…” // Philological Class. – 2011. – №26. – P. 45-47.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.