Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения паронимов в школьном курсе русского языка. Автор пытается отыскать теоретическую основу в лингвистических исследованиях, приводя подробную классификацию паронимов, возможности их соотношения, использования, ошибки в употреблении. Теоретический материал соединяется с методической практикой: отражением данной темы в заданиях на ЕГЭ, приводятся разнообразные дидактические материалы, которые могут помочь учителю в работе с учениками над паронимами.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПАРОНИМЫ, ЛЕКСИКА, ОБРАЗОВАНИЕ ПАРОНИМОВ
Abstract: The article is devoted to study of pronyms in the school coarse of the Russian Language. The author tries to find a theoretical basis in linguistic research by giving detailed classification of paronyms, their relationships, their usage and usage mistakes. The theoretical material is combined with practical technology: reflection of this topic in the tasks of SSE, the author gives various educational materials that can help a teacher in his work.
Key words: RUSSIAN LANGUAGE, PARONYMS, LEXICS, PARONYM FORMATION, EDUCATIONAL TECHNOLOGY

Для цитирования:

Кашина, Н. В. Изучаем паронимы в средней школе / Н. В. Кашина // Филологический класс. – 2011. – №2 (26). – С. 40-44.

For citation

Kashina, N. V. Study paronyms in a secondary school / N. V. Kashina // Philological Class. – 2011. – №2 (26). – P. 40-44.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.