Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: статья посвящена проблеме изучения паронимов в школьном курсе русского языка. Автор пытается отыскать теоретическую основу в лингвистических исследованиях, приводя подробную классификацию паронимов, возможности их соотношения, использования, ошибки в употреблении. Теоретический материал соединяется с методической практикой: отражением данной темы в заданиях на ЕГЭ, приводятся разнообразные дидактические материалы, которые могут помочь учителю в работе с учениками над паронимами.
Ключевые слова: методика преподавания, русский язык, паронимы, лексика, образование паронимов.
Abstract: The article is devoted to study of pronyms in the school coarse of the Russian Language. The author tries to find a theoretical basis in linguistic research by giving detailed classification of paronyms, their relationships, their usage and usage mistakes. The theoretical material is combined with practical technology: reflection of this topic in the tasks of SSE, the author gives various educational materials that can help a teacher in his work.
Key words: educational technology, Russian Language, paronyms, lexics, paronym formation.

Для цитирования:

Изучаем паронимы в средней школе // Филологический класс. – 2011. – №26. – С. 40-44.

For citation

Kashina N.V. Study paronyms in a secondary school // Philological Class. – 2011. – №26. – P. 40-44.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.