Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Психолингвистика в образовании
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматриваются психолингвистические основы обучения русскому языку как родному и неродному. Предлагаются возможные направления использования современным учителем достижений психолингвистики в школьной практике.
Ключевые слова: психолингвистика, речевая деятельность, языковая система, методика обучения, эксперимент.
Abstract: The article is devoted to the psycholinguistic basis in teaching Russian as first and second languages. Some trends of psycholinguistic achievements in present-day school practice are offered.
Key words: psycholinguistics, speech activity, language system, methodology of educating, experiment.

Для цитирования:

Как сделать обучение русскому языку успешным: психолингвистические консультации // Филологический класс. – 2011. – №2 (26). – С. 20-22.

For citation

Konovalova N.I. How to make training to Russian successful: consultations of psycholinguists // Philological Class. – 2011. – №2 (26). – P. 20-22.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in