Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Психолингвистика в образовании
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлена одна из технологий лингвокреативного тренинга. Рассматриваются способы активизации словотворческой и речепорождающей активности учащихся при выполнении экспериментальных заданий.
Ключевые слова: ВЕРБАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ, СЛОВОТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ, СТРАТЕГИИ ПОРОЖДЕНИЯ ИГРОВОГО ТЕКСТА
Abstract: This article presents one of the technologies lingvocreative training. The methods of activation of word and speech creation activity of students in the realization of experimental tasks.
Key words: VERBAL CREATIVITY, WORD CREATION POTENTIAL OF THE INDIVIDUAL, THE STRATEGY OF GENERATING PLAYING TEXT

Для цитирования:

Экспериментальное исследование вербальной креативности: словотворчество и речепорождение // Филологический класс. – 2012. – №3 (29). – С. 12-18.

For citation

Gridina T. A., Pipko E. I. Experimental research of verbal creativity: word creation and creation of speech // Philological Class. – 2012. – №3 (29). – P. 12-18.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in