Архив журнала
Развитие творческого мышления учащихся с учетом функциональной асимметрии головного мозга
- 1623
- Article: PDF
Аннотация: В статье описан опыт развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка в 9 классе с учетом функциональной асимметрии полушарий головного мозга. При составлении творческих заданий учитываются данные об индивидуальном латеральном профиле и ведущие модальности.
Ключевые слова: ТИП МЕЖПОЛУШАРНОЙ АСИММЕТРИИ, ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, ВЕДУЩАЯ МОДАЛЬНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ТРАДИЦИОННЫЙ ЛЕВОПОЛУШАРНЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ, ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Для цитирования:
Масная, О. И. Развитие творческого мышления учащихся с учетом функциональной асимметрии головного мозга / О. И. Масная, С. Н. Лучанинова // Филологический класс. – 2012. – №3 (29). – С. 19-21.