Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье описан опыт развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка в 9 классе с учетом функциональной асимметрии полушарий головного мозга. При составлении творческих заданий учитываются данные об индивидуальном латеральном профиле и ведущие модальности.
Ключевые слова: ТИП МЕЖПОЛУШАРНОЙ АСИММЕТРИИ, ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, ВЕДУЩАЯ МОДАЛЬНОСТЬ, УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ТРАДИЦИОННЫЙ ЛЕВОПОЛУШАРНЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ. РАЗВИТИЕ ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ, ВИДЫ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Abstract: This paper describes the experience of the development of creative abilities of students at Russian lessons in grade 9 with the functional asymmetry of the cerebral hemispheres. In making up the creative tasks the data of individual lateral profile and leading modality are considered.
Key words: TYPE OF ASYMMETRY, MENTAL FUNCTIONS, INDIVIDUAL LATERAL PROFILE, LEADING MODALITY, LEARNING EFFECTIVENESS, THE TRADITIONAL LEFT-HEMISPHERIC NATURE OF LEARNING. THE DEVELOPMENT OF THE RIGHT HEMISPHERE, THE TYPES OF CREATIVE TASKS AT RUSSIAN LESSONS

Для цитирования:

Развитие творческого мышления учащихся с учетом функциональной асимметрии головного мозга // Филологический класс. – 2012. – №3 (29). – С. 19-21.

For citation

Masnaya O.I., Luchaninova S.N. Features of creative thinking of students with the functional asymmetry of the cerebral hemispheres // Philological Class. – 2012. – №3 (29). – P. 19-21.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in