Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье неадекватность понимания художественного текста рассматривается как фактор, препятствующий диалогу читателя с художественным произведением, как нарушение условий рецепции. Автор намечает пути изучения литературного произведения в школе, которые помогают решать эту проблему.
Ключевые слова: ГЛОБАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ НЕПОНИМАНИЯ ТЕКСТА, ЛОКАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ НЕПОНИМАНИЯ ТЕКСТА, КОММУНИКАТИВНОЕ ЗАДАНИЕ ТЕКСТА, КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ ОШИБКИ
Abstract: In the article inadequate understanding of a literary text is considered as a factor that prevents the reader dialogue with the artwork and as a violation of the conditions of reception. The author outlines the ways of study of literary works at school that can help to solve this problem.
Key words: GLOBAL LEVEL OF MISUNDERSTANDING OF THE TEXT, LOCAL LEVEL OF MISUNDERSTANDING OF THE TEXT, COMMUNICATIVE TASK OF THE TEXT, CONTEXTUAL ERRORS

Для цитирования:

Феномен неадекватности восприятия художественного текста школьниками // Филологический класс. – 2012. – №29. – С. 36-38.

For citation

Strelets L. I. The phenomenon of inadequate understanding of literary text by students // Philological Class. – 2012. – №29. – P. 36-38.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.