Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья содержит разработку урока литературы в 8 классе, выполненную с учётом психологических особенностей обучающихся. Автором предложен один из возможных вариантов применения методов психолингвистики в школьной практике.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, АСИММЕТРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА, ПРАВОЕ И ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ, ВЕДУЩАЯ МОДАЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ
Abstract: Тhe article contains the workout of literature lesson for the 8th grade, developed according to the psychological constitution of students. The author suggests one of the possible variants of psycholinguistics application in the school teaching practice.
Key words: PSYCHOLOGICAL CONSTITUTION, BRAIN ASYMMETRY, RIGHT AND LEFT HEMISPHERES, MAJOUR APPREHENSION MODALITY

Для цитирования:

Максимова, И. Н. Использование методов психолингвистики в школьной практике / И. Н. Максимова // Филологический класс. – 2012. – №3 (29). – С. 68-71.

For citation

Maximova, I. N. The usage of psycholinguistic methods in teaching practice based on school experience / I. N. Maximova // Philological Class. – 2012. – №3 (29). – P. 68-71.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in