Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы преподавания на уроках русского языка в 7 классе темы «Правописание союзов “тоже”, “также”, “чтобы”, “зато” в психолингвистическом аспекте».
Ключевые слова: ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, АКТУАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ВЕРБАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
Abstract: In this article questions of teaching at Russian lessons in the 7th class of a subject “Spelling of the conjunctions TOO, ALSO, THAT, BUT” in psycholinguistic aspect are considered.
Key words: SPELLING LITERACY, PSYCHOLINGUISTIC RESEARCHES, ACTUAL AND POTENTIAL POSSIBILITIES OF PUPILS, VERBAL DIAGNOSTICS

Для цитирования:

Зорина, М. Е. Психолингвистические аспекты изучения орфографии в 7 классе / М. Е. Зорина // Филологический класс. – 2012. – №3 (29). – С. 72-75.

For citation

Zorina, M. E. Psycholinguistic aspects of learning spelling in 7th grade / M. E. Zorina // Philological Class. – 2012. – №3 (29). – P. 72-75.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in