Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы преподавания на уроках русского языка в 7 классе темы «Правописание союзов “тоже”, “также”, “чтобы”, “зато” в психолингвистическом аспекте».
Ключевые слова: ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, АКТУАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ВЕРБАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
Abstract: In this article questions of teaching at Russian lessons in the 7th class of a subject “Spelling of the conjunctions TOO, ALSO, THAT, BUT” in psycholinguistic aspect are considered.
Key words: SPELLING LITERACY, PSYCHOLINGUISTIC RESEARCHES, ACTUAL AND POTENTIAL POSSIBILITIES OF PUPILS, VERBAL DIAGNOSTICS

Для цитирования:

Психолингвистические аспекты изучения орфографии в 7 классе // Филологический класс. – 2012. – №29. – С. 72-75.

For citation

Zorina M. E. Psycholinguistic aspects of learning spelling in 7th grade // Philological Class. – 2012. – №29. – P. 72-75.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.