Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Идет урок
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена проблемам школьной практики анализа романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Исследование предлагает новый подход к изучению этого произведения, которое объединяет не один, а несколько конфликтов: идеологический, возрастной, любовный. Автор предлагает инновационную структуру урока, особо подчеркивая неоднозначность выводов и предоставляя фрагменты анализа произведения.
Ключевые слова: ТУРГЕНЕВ, "ОТЦЫ И ДЕТИ", ИЗУЧЕНИЕ, АНАЛИЗ, СТРУКТУРА УРОКА, КОНФЛИКТ
Abstract: The article is devoted to problems of school practice of analysis of the novel “Fathers and sons” written by I. Turgenev. The study presents a new approach to this novel which is supposed to embody not only one conflict but several: ideological, generational, inner and love conflicts. The author proposes an innovative lesson structure with a special accent on debatable and analytical parts.
Key words: TURGENEV, "FATHERS AND SONS", LEARNING, ANALYSIS, LESSON STRUCTURE, CONFLICT

Для цитирования:

Чудновский, В. В. К вопросу о конфликте в романе "Отцы и дети" / В. В. Чудновский // Филологический класс. – 2012. – №4 (30). – С. 97-102.

For citation

Chudnovskiy, V. V. To question about the conflict in novel “Fathers and sons” / V. V. Chudnovskiy // Philological Class. – 2012. – №4 (30). – P. 97-102.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in