Рубрика: Психолингвистика в образовании: продолжаем обсуждение
Article: PDF
Аннотация: В статье предлагаются методы и приёмы работы над усвоением нравственных понятий на уроках русского языка, акцент делается на изучение слова не только со стороны лингвистики, но и со стороны мышления и логики – как концепта. Приводятся примеры упражнений, которые не только активизируют мыслительную деятельность учащихся, но и способствуют развитию нравственной мотивации.
Ключевые слова: КОНЦЕПТ, НРАВСТВЕННЫЕ ПОНЯТИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА, КУЛЬТУРООРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА, МЕТОД АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА, МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ "ПОЛЕЙ СМЫСЛОВ"

Для цитирования:

Кашина, Н. В. Работа над усвоением нравственных понятий на уроках русского языка: психолингвистический аспект / Н. В. Кашина // Филологический класс. – 2012. – №4 (30). – С. 67-72.