Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлены психолингвистические основы изучения текста как синтаксической единицы с точки зрения его стилистического единства. В работе представлен обширный дидактический материал, который можно использовать на уроках развития речи в 5–9 классах.
Ключевые слова: ТЕКСТ, ПРОЦЕССЫ ПОРОЖДЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА, СТИЛИСТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО, МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ, ВЕДУЩАЯ МОДАЛЬНОСТЬ
Abstract: The article presents psycholinguistic the basis for learning of the text as a syntactic unit from the point of view of its stylistic unity. The paper provides a comprehensive didactic material, which you can use on the lessons of speech development in the 5–9 grades.
Key words: TEXT, STYLISTIC UNITY, THE PROCESSES OF GENERATION AND READABILITY OF THE TEXT, LEADING MODALITY, LATERALIZATION

Для цитирования:

Зорина, М. Е. Психолингвистические основы изучения синтаксических единиц / М. Е. Зорина // Филологический класс. – 2013. – №1 (31). – С. 72-75.

For citation

Zorina, M. E. To Studying of Syntactic Subjects: Text as Stylistic Unity / M. E. Zorina // Philological Class. – 2013. – №1 (31). – P. 72-75.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in