Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлены результаты психолингвистического эксперимента по методике предъявления контртекста. Выявлены наиболее продуктивные стратегии восприятия экспрессивного текста школьниками.
Ключевые слова: РЕЧЕПОРОЖДЕНИЕ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, "ВСТРЕЧНЫЙ ТЕКСТ", СТРАТЕГИИ ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА
Abstract: The article presents the results psycholinguistic experiment on the methodology for the submission of counter-text. Identified the most productive strategy perception of expressive text schoolchildren.
Key words: INTERPRETATION, "COUNTER-TEXT", STRATEGY OF PERCEPTION OF THE TEXT, THE PROCESSES OF SPEECH GENERATION

Для цитирования:

Соколова, А. В. Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьников / А. В. Соколова // Филологический класс. – 2013. – №2 (32). – С. 90-93.

For citation

Sokolova, А. V. The method of presenting the counter-text: main the interpretive strategy of schoolchildren / А. V. Sokolova // Philological Class. – 2013. – №2 (32). – P. 90-93.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.