Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлены результаты психолингвистического эксперимента по методике предъявления контртекста. Выявлены наиболее продуктивные стратегии восприятия экспрессивного текста школьниками.
Ключевые слова: РЕЧЕПОРОЖДЕНИЕ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, "ВСТРЕЧНЫЙ ТЕКСТ", СТРАТЕГИИ ВОСПРИЯТИЯ ТЕКСТА,
Abstract: Тhe article presents тhe results psycholinguistic experiment on the methodology for the submission of counter-text. Identified the most productive strategy perception of expressive text schoolchildren.
Key words: INTERPRETATION, "COUNTER-TEXT", STRATEGY OF PERCEPTION OF THE TEXT, THE PROCESSES OF SPEECH GENERATION

Для цитирования:

Методика предъявления контртекста: основные интерпретационные стратегии школьников // Филологический класс. – 2013. – №32. – С. 90-93.

For citation

Sokolova А. V. The method of presenting the counter-text: main the interpretive strategy of schoolchildren // Philological Class. – 2013. – №32. – P. 90-93.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.