Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье представлен опыт применения психолингвистической методики медленного чтения в школьной практике в процессе формирования текстовых компетенций учащихся.
Ключевые слова: ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СМЫСЛОВЫЕ ДОМИНАНТЫ ТЕКСТА, ЗОНА НЕПОНИМАНИЯ, ЗОНА ПРИБЛИЖЕНИЯ, ЗОНА ЗНАНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА
Abstract: Experience of application of a psycholinguistic technique of slow reading in school practice is presented in article in the course of formation of text competences of pupils.
Key words: TEXT COMPETENCE, SEMANTIC DOMINANTS OF THE TEXT,MISUNDERSTANDING ZONE, KNOWLEDGE ZONE, TEXT INTERPRETATION, APPROACH ZONE

Для цитирования:

Методика медленного чтения в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ // Филологический класс. – 2013. – №32. – С. 86-89.

For citation

Zorina M.E. Slow reading technique in the process of preparing students for the exam // Philological Class. – 2013. – №32. – P. 86-89.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.