Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Медленное чтение
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается одно из ранних стихотворений М. Ю. Лермонтова «Молитва» (1829), представляющее собой творческое переосмысление канона сакрального жанра. В стихотворении впервые в лирике поэта получает наиболее полное выражение образ лирического героя, наделенного комплексом «лермонтовского человека», мучительно осмысляющего свои отношения с Богом.
Ключевые слова: М.Ю. ЛЕРМОНТОВ, МОЛИТВЕННАЯ ЛИРИКА, "МОЛИТВА", "САКРАЛЬНЫЙ ЖАНР, "ЛЕРМОНТОВСКИЙ ЧЕЛОВЕК", ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ИНТОНАЦИОННО-МЕЛОДИЧЕСКИЙ СТРОЙ
Abstract: The article considers one of the early poems M. YU. Lermontov's «The Prayer» (1829), representing a creative rethinking of the Canon of the sacred genre. In the poem for the first time in the lyrics of the poet receives the most complete expression of the image of the lyrical hero, endowed with a complex «of Lermontov's man», which painfully comprehends of their relationship with God.
Key words: M.Y. LERMONTOV, PRAYER LYRICS, "THE PRAYER", A SACRED GENRE, "LERMONTOVSKY MAN", LYRICAL HERO, TONALLY-MELODIC LINE

Для цитирования:

Ермоленко, С. И. «Не обвиняй меня, Всесильный…». Анализ «Молитвы» (1829) М.Ю. Лермонтова / С. И. Ермоленко // Филологический класс. – 2013. – №2 (32). – С. 82-85.

For citation

Yermolenko, S. I. "Don''t blame me, god...". The analysis of "The prayer" (1829) of M.Y. Lermontov / S. I. Yermolenko // Philological Class. – 2013. – №2 (32). – P. 82-85.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in