Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье описываются особенности детского билингвизма, который формируется в моноэтнической семье, где ребенок одновременно усваивает родной и неродной языки; сравниваются характеристики моноэтнического и биэтнического детского билингвизма.
Ключевые слова: ДЕТСКИЙ БИЛИНГВИЗМ, ОДНОВРЕМЕННОЕ УСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВ, МОНОЭТНИЧЕСКАЯ СЕМЬЯ, БИЭТНИЧЕСКАЯ СЕМЬЯ, РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАТЕГИИ
Abstract: The author of the article describes specific cases of childhood bilingualism developed in monoethnic families, where children simultaneously acquire native and non-native languages; specific features of biethnic and monoethnic childhood bilingualism are also compared.
Key words: CHILDHOOD BILINGUALISM, SIMULTANEOUS ACQUISITION OF LANGUAGES, MONOETHNIC FAMILY, BIETHNIC FAMILY, PARENTAL STRATEGIES АННОТАЦИЯ: В статье описываются особенности детского билингвизма, который формируется в моноэтнической семье, где ребенок одновременно усваивает родной и неродной языки; сравниваются характеристики моноэтнического и биэтнического детского билингвизма.

Для цитирования:

Моноэтнический детский билингвизм // Филологический класс. – 2013. – №32. – С. 46-49.

For citation

Chirsheva G.N.Monoethnic childhood bilingualism // Philological Class. – 2013. – №32. – P. 46-49.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.