Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья содержит разработку занятия элективного курса «Лингвистический анализ текста» в 10 классе, развивающего навык анализа художественного текста. Предложенный автором вариант может использоваться и при изучении творчества А. П. Чехова.
Ключевые слова: ПОРТРЕТ ГЕРОЯ, РЕЧЬ ГЕРОЯ, АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ,
Abstract: This article contains the development activities of the elective course “linguistic analysis” in the 10th grade, and skills of analysis of a literary text. Proposed modification option can be used in the study of creativity Chekhov.
Key words: PORTRAIT OF THE HERO,THE HERO''S SPEECH, AUTHOR''S POSITION

Для цитирования:

Выявление авторской позиции через лингвистический анализ текста (на примере рассказа А. П. Чехова «Душечка») // Филологический класс. – 2013. – №3 (33). – С. 82-85.

For citation

Eremeeva T.M.IDENTIFYING THE AUTHOR''S POSITION THROUGH A LINGUISTIC ANALYSIS OF THE TEXT (for Example, the Story of Anton Chekhov''s “The Darling”) // Philological Class. – 2013. – №3 (33). – P. 82-85.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in