Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Реализации целей литературного образования максимально содействует осмысление аксиологии гуманизма — экзистенциальных, социальных, политических, нравственных, эстетических и др. ценностей. В процессе изучения курса литературы необходимо формировать представление о жизни как процессе, в ходе которого происходит реализация человечности, всех положительных качеств и добродетелей, всех ценностей.
Ключевые слова: гуманистическое мировоззрение, аксиология гуманизма, жизнь и смерть, познание мира.
Abstract: Realisation of aims of literary education helps as much as possible to understand axiology humanism-existential, social, political, moral, aesthetics and other values. While studying the course of literature one should form understanding life as process of realisation of humanity, all positive qualities and virtues, all values.
Key words: humanistic world outlook, axiology of humanism, life and death, cognition of world.

Для цитирования:

Формирование представлений о жизни как экзистенциальной ценности гуманизма (на примере анализа рассказа А. П. Платонова «Цветок на земле» в 5 классе) // Филологический класс. – 2015. – №39. – С. 53-57.

For citation

F. E. SOLOVYOVA. Forming notions about life as an existential value of humanism (the analysis of A. P. Platonov’s story “A flower on the Earth” in the 5th form) // Philological Class. – 2015. – №39. – P. 53-57.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.