Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье определяются понятия «исследовательская самостоятельность», «интерактивный подход» в педагогическом контексте; представляется опыт поэтапного развития исследовательской самостоятельности старшеклассников посредством организации учебного взаимодействия; рассматриваются учебные задания, моделирующие исследовательскую деятельность и инициирующие взаимодействие ее участников.
Ключевые слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИПА
Abstract: In the article the concepts of «research independence» and «interactive approach» are defined in pedagogical context; the experience of senior students’ phased development of research independence is presented by means of academic interaction organization; the tasks modeling research activity and initiating the interaction of its participants are concerned.
Key words: RESEARCH ACTIVITY, RESEARCH INDEPENDENCE, INTERACTIVE APPROACH, RESEARCH TASK

Для цитирования:

Фомичева, Н. В. Интерактивный подход к развитию исследовательской самостоятельности старшеклассников / Н. В. Фомичева // Филологический класс. – 2015. – №2 (40). – С. 20-23.

For citation

Fomicheva, N. V. Interactive Approach to the Senior Student`s Research Independence Development / N. V. Fomicheva // Philological Class. – 2015. – №2 (40). – P. 20-23.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.