Архив журнала
Урок с использованием психолингвистических методик анализа текста «употребление сложноподчиненных предложений в тексте» (9 класс)
- 1610
- Article: PDF
Аннотация: В статье предложен опыт применения психолингвистических методик дополнения и завершения текста. Рассмотрены результаты прогнозирования финала текста. Показано влияние методик на понимание грамматической и смысловой связи в СПП.
Ключевые слова: СЛОЖНОПОДЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ФУНКЦИИ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СМЫСЛОВЫЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ СВЯЗИ В СПП, ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Для цитирования:
Пятова, Е. А. Урок с использованием психолингвистических методик анализа текста «употребление сложноподчиненных предложений в тексте» (9 класс) / Е. А. Пятова // Филологический класс. – 2015. – №2 (40). – С. 30-34.