Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье предложен опыт применения психолингвистических методик дополнения и завершения текста. Рассмотрены результаты прогнозирования финала текста. Показано влияние методик на понимание грамматической и смысловой связи в СПП.
Ключевые слова: СЛОЖНОПОДЧИНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ФУНКЦИИ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СМЫСЛОВЫЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ СВЯЗИ В СПП, ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Abstract: The experience of using psycholinguistic methods of complementing and completing the text is offered in the article. The results of predicting the ending of the text are examined. The effect of the methods on understanding the grammatical and semantic link in a complex sentence is shown.
Key words: COMPLEX SENTENCE, THE FUNCTIONS OF THE CLAUSES, THE GRAMMATICAL AND SEMANTIC LINK, PSYCHOLINGUISTIC EXPERIMENT

Для цитирования:

Пятова, Е. А. Урок с использованием психолингвистических методик анализа текста «употребление сложноподчиненных предложений в тексте» (9 класс) / Е. А. Пятова // Филологический класс. – 2015. – №2 (40). – С. 30-34.

For citation

Pyatova, E. A. The Lesson With the Using of Psycholinguistic Methods of Analysis of the Text (the Topic of the Lesson «The Using of Complex Sentences in the Text») / E. A. Pyatova // Philological Class. – 2015. – №2 (40). – P. 30-34.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in