Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ГОТОВИМСЯ К УРОКУ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Автор вводит в методику литературного образования понятие «аксиологическая ситуация», предлагает его научное обоснование. Технология создания и развития аксиологической ситуации показана на примере урока по стихотворению В. А. Жуковского «Теон и Эсхин» в 9 классе. Решение аксиологических ситуаций способствует ценностному самоопределению учащихся.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ, АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЗАДАЧА, ДИАЛОГ, ТЕХНОЛОГИЯ, СМЫСЛ, ЦЕННОСТЬ, ЦЕННОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Abstract: The author introduces the methodology of literary education the notion of «axiological situation», offers its scientific justification. Technology creation and development of axiological situation is shown by the example of the lesson on the poem V. A. Zhukovsky «Theon and Aeschines».
Key words: EDUCATIONAL SITUATION, AXIOLOGICAL SITUATION, ARTISTIC PROBLEM, DIALOGUE, TECHNOLOGY, ACTUALIZATION, SENSE, VALUE, SELFDETERMINATION IN VALUES

Для цитирования:

Терентьева, Н. П. Аксиологическая ситуация при изучении литературы в школе: В.А. Жуковский «Теон и Эсхин» / Н. П. Терентьева // Филологический класс. – 2015. – №3 (41). – С. 62-65.

For citation

Terentieva, N. P. Axiological Situation When Studying Literature at School: V.A. Zhukovsky «Theon And Aeschines» / N. P. Terentieva // Philological Class. – 2015. – №3 (41). – P. 62-65.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in