Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Автор рекомендует для прочтения и обсуждения со школьниками 5–6 классов прозаические тексты Н. Абгарян, А. Борисовой, Л. Горалик, С. Лавровой и О. Колпаковой, посвященные теме любви и влюбленности; в творчестве писательниц версии понимания влюбленности варьируются: от влюбленности как игры, определенного атрибута возраста до романтического поклонения Прекрасной Даме.
Ключевые слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ, СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
Abstract: The author recommends works on the love theme by N. Abgaryan, A. Borisova, L. Goralik, S. Lavrova and O. Kolpakova for reading and discussions with pupils of 5–6 grades. Modern writers understand love differently: as a game, as certain age attribute, as romantic worship of the Beautiful Lady.
Key words: EXTRACURRICULAR READING, METHODS OF TEACHING LITERATURE IN THE MIDDLE SCHOOL, CONTEMPORARY PROSE FOR CHILDREN AND TEENAGERS, CHILDREN'S READING ARRANGEMENT

Для цитирования:

Гутрина, Л. Д. «Вам и не снилось»: произведения о любви в круге чтения современных школьников / Л. Д. Гутрина // Филологический класс. – 2015. – №3 (41). – С. 66-69.

For citation

Gutrina, L. D. «You Wouldn’t Dream of It»: Stories About Love in Schoolchildren Reading Scope / L. D. Gutrina // Philological Class. – 2015. – №3 (41). – P. 66-69.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.