Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ИДЕТ УРОК
Файл статьи: PDF
Аннотация: Предлагается вариант рассмотрения в 7 классе повести А. П. Гайдара «Школа», основанный на освоении нравственного потенциала произведения; автор разработки предлагает ученикам движение от «игры» (урок в форме КВНа) к серьезным размышлениям (урок-семинар); данный путь, с точки зрения автора, аналогичен процессу взросления главного героя повести — Бориса.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ, ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.П. ГАЙДАРА В ШКОЛЕ, НРАВСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
Abstract: The way of the consideration of A. P. Gaidar's novel «The School» in 7th middle school grades is proposed. It is based on the acquiring of moral potential of the novel. The author suggests the approach that starts with a panel game lesson and gradually moves to seminar-like cogitative discussion. The author suggests, that such approach resembles the main novel character Boris coming-of-age.
Key words: METHODS OF TEACHING LITERATURE, STUDY OF A.P. GAIDAR'S WORKS IN SCHOOL, LITERATURE LESSONS MORAL POTENTIAL

Для цитирования:

Тукаева, А. Н. Методический проект по изучению повести А.П. Гайдара «Школа» в 7 классе / А. Н. Тукаева // Филологический класс. – 2015. – №3 (41). – С. 70-73.

For citation

Tukaeva, A. N. The Methodical Project About the Study of A.P. Gaidar’s Story «The School» in the 7th Middle School Grades / A. N. Tukaeva // Philological Class. – 2015. – №3 (41). – P. 70-73.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.