Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Article: PDF
DOI: 10.26710/fk17-02-05
Аннотация: Интегрированные уроки являются одним из направлений современной школы, способствующих развитию творческого потенциала учеников и учителей. Внутрипредметная и межпредметная интеграция способствует преодолению фрагментарности и мозаичности знаний учащихся. Интеграция обеспечивает овладение комплексным знанием разных предметов при изучении одной темы. Процесс интеграции уроков имеет общегуманистическую направленность, так как помогает учащимся осознать свое место в социальной среде. Интегрированное обучение помогает учащимся преодолеть дедуктивный подход при наблюдении явлений изучаемого предмета и индивидуализировать значение каждого из изучаемых предметов, соразмерив его с собственной личностью и реальными обстоятельствами. Данная статья посвящена раскрытию понятия предметно-языковое интегрированное обучение. Авторы освещают основные аспекты планирования программы с применением CLI. Также рассматривается языковое обучение с точки зрения развития основной иноязычной коммуникативной компетенции. Авторы полагают, что наиболее эффективным методом осуществления межпредметных связей является проведение интегрированных билингвальных уроков. В качестве образца такой работы предлагается технологическая карта одного урока.
Ключевые слова: ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ

Для цитирования:

Макурина, М. А. Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе (из опыта работы) / М. А. Макурина, А. В. Симакова // Филологический класс. – 2017. – №2 (48). – С. 32-40. DOI 10.26710/fk17-02-05 .