Рубрика: ПРОЕКТЫ. ПРОГРАММЫ. ГИПОТЕЗЫ
Article: PDF
Аннотация: В статье подробно рассматриваются возможные варианты системы из четырех уроков, посвященных изучению литературы русского символизма. Автор стремится органично соединить постижение мировоззренческих и художественных основ символизма, знакомство с творческими индивидуальностями В. Брюсова, К. Бальмонта, И. Анненского и анализ конкретных лирических и прозаических текстов. Особый поворот в статье связан с изучением литературы в контексте традиций изобразительного искусства эпохи.
Ключевые слова: СИМВОЛИЗМ, ИЗУЧЕНИЕ, УРОК, ТЕМА, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ, ПОЭТИКА, ОБРАЗ-СИМВОЛ, СИСТЕМА МОТИВОВ

Для цитирования:

Барковская, Н. В. Русский символизм в школьном изучении / Н. В. Барковская // Филологический класс. – 2007. – №1 (17). – С. 5-10.