Архив журнала
Обучение иностранному языку через современную литературу и CLIL: интегративный подход
- 437
- Article: PDF
Для цитирования:
For citation
Об авторе (авторах) :
Тихомирова Ю.А.
Национальный исследовательский Томский государственный университет (Томск, Россия)
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-2426-2254
SPIN-код: 5508-4821
Сроки публикации:
Дата поступления: 23.01.2023; дата публикации: 31.03.2024Список литературы:
Алмазова, Н. И. Педагогические подходы и модели интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в зарубежной и российской лингводидактике / Н. И. Алмазова, Т. А. Бара- нова, Л. П. Халяпина. – Текст : электронный // Язык и культура. – 2017. – № 39. – С. 116–134. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1655/files/39_116.pdf (дата обращения: 20.06.2020).
Пирожкова, И. С. Основы предметно-языкового интегрированного обучения / И. С. Пирожкова // Практические вопросы языкового образования : коллективная монография / под общ. ред. Е. В. Дзюбы. – Екатеринбург : [б. и.], 2021. – С. 188–206.
Пьянзина, О. В. Создание иноязычной профессиональной образовательной среды для студентов-журналистов (на материалах публикаций в американской журнальной прессе) / О. В. Пьянзина, Г. И. Шостак // Язык и культура. – 2020. – № 50. – С. 226–241. – DOI: 10.17223/19996195/50/13.
Сидоренко, Т. В. CLIL-практики в Томском политехническом университете: успехи и неудачи / Т. В. Сидоренко, С. В. Рыбушкина, Я. В. Розанова. – Текст : электронный // Образование и наука. – 2018. – Т. 20, № 8. – С. 164–187. – URL: https://doi.org/10.17853/1994-5639-2018-8-164-187 (дата обращения: 10.01.2021).
Сидоренко, Т. В. Анализ эффективности интегрированного предметно-языкового подхода (CLIL) в российском университете / Т. В. Сидоренко, О.М. Замятина, А. В. Кудряшова // Язык и культура. – 2021. – № 54. – С. 299–317. – DOI: 10.17223/19996195/54/17.
Тарнаева, Л. П. Предметно-языковая интеграция в системе лингвистического образования: pro et contra / Л. П. Тарнаева, Г. А. Баева // Язык и культура. – 2019. – № 45. – С. 280–298. – DOI: 10.17223/19996195/45/20.
Calafato, R. Literature in Language Education. Evolving Language Pedagogies and Text Preferences in Contemporary Russia / R. Calafato. – Текст : электронный // Вопросы образования. – 2018. – № 2. – С. 91–116. – URL: https://doi.org/10.17323/1814-9545-2018-2-91-116 (дата обращения: 15.06.2020).
Carter, R. Literature and Language Teaching 1986–2006: A Review / R. Carter // International Journal of Applied Linguistics. – 2007. – Vol. 17, no. 1. – P. 3–13.
Coyle, D. Content and Language Integrated Learning / D. Coyle, P. Hood, D. Marsh. – Cambridge : Cambridge University Press, 2010. – 184 p.
De Florio-Hansen, I. Teaching and Learning English in the Digital Age / I. De Florio-Hansen. – Münster ; New York : Waxmann Verlag, 2018. – 340 p.
Di Martino, E. Studying Language through Literature: An Old Perspective Revisited and Something More / E. Di Martino, E. Di Sabato. – Cambridge Scholars Publishing, 2014. – 161 p.
Grimm, N. Teaching English / N. Grimm, M. Meyer, L. Volkmann. – Tübingen : Gunter Narr Francke Verlag, 2015. – 353 p.
Klewitz, B. Content and Language Integrated Learning (CLIL): A Methodology of Bilingual Teaching / B. Klewitz. – Stuttgart : Ibidem-Verlag, 2021. – 368 p.
Kováčiková, E. English for Specific Purposes in Higher Education Through Content and Language Integrated Learning / E. Kováčiková. – Cambridge Scholars Publishing, 2020. – 129 p.
McRae, J. Five Skills English / J. McRae // Footpath. – 2017. – No. 10. – P. 101–113.
Mehisto, P. Uncovering CLIL: Content and Language Integrated Learning in Bilingual and Multilingual Educa- tion / P. Mehisto, D. Marsh, M. J. Frigols. – Oxford : Macmillan Education, 2008. – 240 p.
Meyer, O. Introducing the CLIL Pyramid: Key Strategies and Principles for Quality CLIL Planning and Teaching / O. Meyer // Basic Issues in EFL Teaching and Learning / ed. by M. Eisennman and T. Summer. – Heidelberg : Uniersi- tatsverlag Winter, 2017. – P. 265–283.
Simpson, P. Language through literature: an Introduction (Interface series) / P. Simpson. – London ; New York : Routledge ; Taylor & Francis, 1997. – 240 p.
Victorian Certificate of Education (VCE). Literature. Study Design. – Melbourne : Board of Studies, 2016. – URL: https://www.vcaa.vic.edu.au/Documents/vce/literature/2016LiteratureSD.pdf (mode of access: 10.06.2022). – Text : electronic.