Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Автор статьи предлагает систему критериев деления учебного материала, структурирования содержания образования по русскому языку и систему оценки знаний учащихся в соответствии с тремя уровнями сложности - базовым, профильным и углубленным. Разработанная система соотнесена с образовательным стандартом и представлена в таблицах.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, КРИТЕРИИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Abstract: The contributor suggests a system of criteria for subdivision of the material studied, structuring the contents of teaching Russian and a system of assessment for schools in correspondence with three levels of difficulty - basic, profile and advanced. The developed system is tailored in accordance with education standard and presented in the form of tables.
Key words: TEACHING METHODOLOGY, RUSSIAN, CRITERIA OF ORGANIZING MATERIAL UNDER STUDY

Для цитирования:

Рябухина, Е. А. О критериях уровневого подхода к преподаванию русского языка в профильной школе / Е. А. Рябухина // Филологический класс. – 2006. – №2 (16). – С. 5-8.

For citation

Ryabukhina, E. A. About the criteria of a tiered approach to teaching Russian in a specialized school / E. A. Ryabukhina // Philological Class. – 2006. – №2 (16). – P. 5-8.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.