Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Предлагается методика работы в школе над «первичными жанрами» (биография, автобиография, характеристика), которые в дальнейшем станут базой для создания «вторичного жанра» портретного очерка.
Ключевые слова: МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ, ЖАНРОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, БИОГРАФИЯ, АВТОБИОГРАФИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ПОРТРЕТНЫЙ ОЧЕРК
Abstract: The article suggests methodology tips for working at primary genres at school (biography, autobiography, description) which will be the basis for developing the skills of writing samples of secondary genre of portrait essay.
Key words: SPEECH DEVELOPMENT METHODOLOGY, GENRE THINKING, BIOGRAPHY, AUTOBIOGRAPHY, DESCRIPTION, PORTRAIT ESSAY

Для цитирования:

Груздева, Н. А. Школьник учится писать литературные очерки / Н. А. Груздева // Филологический класс. – 2006. – №2 (16). – С. 20-26 .

For citation

Gruzdeva, N. A. Pupil learns to write literary essays / N. A. Gruzdeva // Philological Class. – 2006. – №2 (16). – P. 20-26 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.