Архив журнала
От чтения ― к исследованию: изучение творчества А. Платонова в школе
- 1691
- Рубрика: ПЕДТЕХНОЛОГИИ
- Article: PDF
Аннотация: Рассматривается методика организации исследовательской деятельности учащихся в старших классах. Суть предлагаемого подхода - определение индивидуальных траекторий изучения произведения учащимися. Автор акцентирует внимание на локальности предлагаемой для исследования проблемы, иллюстрирует результаты работы фрагментами ученических исследований по творчеству А. Платонова.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ, МЕТОД ПРОЕКТОВ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА А. ПЛАТОНОВА В ШКОЛЕ
Для цитирования:
Терентьева, Н. П. От чтения ― к исследованию: изучение творчества А. Платонова в школе / Н. П. Терентьева // Филологический класс. – 2006. – №2 (16). – С. 15-20.