Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена поэтике одноактной драматургии Л. Петрушевской. Рассматриваются способы компрессии образа мира в одноактном драматическом действии. Уделяется внимание проблеме места действия и организации сценического пространства в пьесе «Аве Мария, мамочка!» Проблема места развивается в тексте одноактной драмы от локального территориального противоречия до экзистенциального уровня.
Ключевые слова: ПЕТРУШЕВСКАЯ, ОДНОАКТНАЯ ПЬЕСА, МЕСТО ДЕЙСТВИЯ, ПРОСТРАНСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР
Abstract: This article is about poetic of L. Petrushevskaya's one-act drama. The methods of image compression in the world one-act dramatic action. Attention is paid to the problem of the place of action and organization of the stage space in the play “Hail Mary, Mother!” Problem space develops into a one-act drama text from local territorial conflicts to an existential level.
Key words: PETRUSHEVSKAYA, ONE-ACT PLAY, SCENE, SPACE, ARTISTIC WORLD

Для цитирования:

Меркотун, Е. А. Запредельность привычного: микромир одноактных пьес Л. Петрушевской / Е. А. Меркотун // Филологический класс. – 2013. – №1 (31). – С. 33-36.

For citation

Merkotun, E. A. Transcendence of Familiar: a Microcosm of One-act Petrushevskaya's Plays / E. A. Merkotun // Philological Class. – 2013. – №1 (31). – P. 33-36.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.