Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: Феномен массовой литературы
Файл статьи: PDF
Аннотация: Литература 2000-х поставлена перед необходимостью выстраивания новых стратегий по правилам проектов и презентаций. Это обстоятельство определяет существенную трансформацию коммуникативных механизмов. В условиях рынка писатель самостоятельно вырабатывает и постоянно корректирует индивидуальные формы взаимоотношения с читателем.
Ключевые слова: ПРОЗА 2000-Х,КОММУНИКАЦИЯ, АВТОРСКИЙ ИМИДЖ
Abstract: Literature of the 2000s is confronted with the need of building new strategies according to the rules of projects and presentations. This circumstance contemplates a significant transformation of communication mechanisms. In the context of today's market a writer independently develops and continuously adjusts individual forms of relationship with his reader.
Key words: PROSE OF THE 2000S, COMMUNICATION, AUTHOR''S IMAGE

Для цитирования:

Способы коммуникации «писатель – читатель» в современном медиапространстве // Филологический класс. – 2013. – №33. – С. 119-121.

For citation

Markova T.N.Forms of communication “writer – reader” in media // Philological Class. – 2013. – №33. – P. 119-121.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.